Каталог товаров


Новости магазина

Мы открылись!
Уважаемые клиенты, мы открылись!
27.06.2013
Архив новостей

Статьи

Рекламации и возврат

Уважаемый покупатель!

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, мы приносим свои искренние извинения. Мы всегда готовы обменять товар  или вернуть Вам деньги.
Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно постановлению Правительства РФ
от 19 января 1998 г. №55, категории товаров надлежащего качества не подлежат возврату и обмену:


    1. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
    3. Парфюмерно-косметические товары.
    4. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
    5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
    6. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.


Возврат Товара ненадлежащего качества:

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на Сайте не является
признаком некачественности или нефункциональности Товара.

2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.

3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и данное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться
положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления
 соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

5. Возврат денежных средств осуществляется посредствам возврата стоимости оплаченного Товара.

6. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу по
телефону или иным доступным способом.
К другим статьям